Чтобы железо работало долго, нужен всего лишь...
Сервис или послепродажное обслуживание — одна из важнейших областей жизненного цикла оборудования. Разработчику, сидящему за тысячу километров от сервера, может казаться, что все работает идеально. У инженера заказчика может быть другое мнение: особенно если не вышло решить проблему с первого раза. Подразделение сервиса, в котором я работаю, призвано купировать такие несовершенств мироздания. Я расскажу:
- Как наши инженеры учились в поле перепрограммировать экспандеры, "чесать пузико" 130 килограммовой полке из шкафа и делать другие операции без права на ошибку
- Как благодаря этому родились фреймворк и другие инструменты создания удобных сервисных процедур, которые мы раскатили на десятки тысяч продуктов
- Какие практические фичи серверов, СХД и других продуктов вам стоит учитывать при выборе оборудования